Сервис
При возникновении любых технических вопросов относительно оборудования, приобретаемого у компании "Peter Binder GmbH", вы можете быть совершенно уверены, что вам дадут точные и достоверные ответы, поскольку будете иметь дело с опытными профессионалами, прошедшими обучение и практику на заводах и предприятиях фирм-производителей, знающими всю специфику работы упаковочного, технологического и вспомогательного оборудования. В работе со своими клиентами мы обеспечиваем полную информационную поддержку и подробно консультируем заказчиков по интересующему их оборудованию.
Мы также рады предложить вам следующие услуги:
Мы также рады предложить вам следующие услуги:
- возможность приобретения оборудования напрямую у ведущих мировых компаний;
- 100% сервисное обслуживание в период действия гарантии и постгарантийный период;
- наладку аппаратов русскоязычными специалистами;
- повышения квалификации и обучение ваших сотрудников на оборудовании производителя;
- консультацию специалистов для подготовки русскоязычной технической документации;
- помощь в процессе сертификации оборудования вашей компании и производства.
Вы можете задать интересующие вас технические вопросы нашим экспертам по телефону или по электронной почте.
Сервисная поддержка
Сервисная поддержка
- полное сервисное обслуживание оборудование во время гарантийного срока;
- выездная диагностика;
- послегарантийное сервисное обслуживание как оборудования, приобретенного у нас, так и оборудования, приобретенного вами ранее у других поставщиков;
- оперативная поставка запасных частей и расходных материалов;
- диагностика и ремонт промышленного оборудования.
Информационная поддержка
- консультации на этапе выбора оборудования;
- квалифицированная помощь в выборе поставщиков расходных материалов.
Анализируя многолетний опыт обслуживания промышленного оборудования, мы приходим к выводу, что наиболее трудно решаемые проблемы, буквально ставящие производственников в тупик, - это проблемы, связанные с отказами в работе электроники. Причины такого положения дел понятны. Предприятие, как правило, не имеет возможности держать в своем штате высокооплачиваемых специалистов с достаточной для решения таких задач квалификацией. И самое важное - это отсутствие у предприятий дорогостоящего программного обеспечение, абсолютно необходимого для диагностики оборудования и выявления причин неисправности.
Пик таких отказов приходится на момент, когда вырабатывается ресурс электронных компонентов, т.е. через два-три года эксплуатации оборудования. Гарантийный срок давно закончился, и предприятие начинает терпеть убытки в результате простоя оборудования.
Если вам это знакомо – обращайтесь к нам. Мы имеем все для успешного решения ваших проблем.