Новости
Все, что нужно знать об упаковке в стик.
Монодоза получила распространение в связи с фасовкой лекарств в количестве однократной дозы для достижения точности в дозировке и оптимизации производственных затрат. Монодоза продолжает набирает обороты, и ее применение распространилось в различных секторах.
В настоящее время упаковка в стик считается самым востребованным форматом монодозы. Для некоторых секторов это не только компактная, практичная упаковка, но и превосходная реклама, позволяющая создать уникальный имидж бренда за счет упаковки.1. Что такое стик?
Стик представляет собой трехшовный пакет окгруглой формы. Именно благодаря округлой форме, стик способен вмещать как микродозы, например, для лекарственных средств, так и более существенные дозы по объему, например для продуктов пищевого сектора.
Стик идеально подходит для следующих продуктов:
· Жидкости
· Порошок
· Гранулы
· Штучные продукты (например, драже)2. Особенности упаковки в стик
Каждый стик с тем или иным продуктом уникален, отражая айдентику брэнда и выгодно выделяя его среди прочих продуктов. Это достигается благодаря выбранной форме стика, тщательно продуманному дизайну, а также упаковочным материалам.
По формату стики также могут варьироваться. На машинах Aranow возможно производство разных форм стика для разных секторов промышленности.
- Стандартный стик
Представляет собой стандартный трехшовный пакет.
- Стики в ленте
Представляет собой ленту стиков, разделенными меду собой перфорацией.
Удачное решение для реализации продукта партиями.
- Твинпак
Представляет собой сдвоенный двухкамерный пакет для одновременной параллельной фасовки двух продуктов. Данная форма стика особенно востребована в пищевом и фармацевтическом секторах.
- Фигурный стик
Изначально разработан для косметической сферы. Однако сейчас получил распространение и в других сферах, например в пищевой. Фигурный стик является прекрасным маркетинговым решением, так как благодаря своей форме он выгодно выделяется на фоне стиков стандартной формы.
3. Применение стика в разных отраслях промышленности
Пищевой сектор:
- Сахар, подсластитель, мед, джем
- Соль, перец, приправы, заправки.
- Дрожжи, разрыхлитель.
- Оливковое масло, растительное масло, уксус, соевый соус, заправки для салата
- Растворимый кофе, молотый кофе, какао порошок, капучино, чай.
- Соус, кетчуп, майонез, горчица.
Молочная индустрия:
- Молоко, сухое молоко, кисломолочные продукты (йогурт, кефир, сыворотка, ряженка итд)
- Сливки
- Сгущённое молоко
- Масло, маргарин, топленое масло.
- Творог
- Мороженое
Фармацевтическая промышленность
- Жаропонижающие препараты, болеутоляющие препараты, антитромботические препараты итд.
- Слабительное
- Антисептические гели
- Витамины
- Пробиотики
Косметическая промышленность
- Гель для душа, шампунь, кондиционер.
- Тоник, увлажняющий крем, сыворотка, гель для бриться.
- Хна
Кондитерская промышленность
- Шоколад
- Жевательный мармелад
- Лакричные конфеты
- Леденцы на палочке
- Конфеты
- Жевательные резинки
4. Я хочу упаковывать свой продукт в стик.
Важно понимать, для какого продукта и для какой цели необходимо производство монодозы.
Более 15 лет Aranow специализируются на производстве стикпакеров. За это время компания приобрела репутацию производителя качественного, надежного, легкого в эксплуатации оборудования в данном сегменте за счет глубокой проработки максимально удобных и конкурентных упаковочных решений в стик для разных отраслей промышленности.
Peter Binder GmbH, являясь официальным представителем Aranow в России и странах СНГ, предлагает полный набор услуг по консультированию, проработке проекта, сервису, гарантийному и постгарантийному обслуживанию машин. Для проработки проекта важно знать все аспекты проекта и получить как можно более подробную информацию о продукте и предпочтениях его упаковки. Мы поможем укомплектовать машину исходя из ваших потребностей. Мы не предлагаем стандартизированное решение по упаковке, мы адаптируем оборудование под ваши требования, чтобы оно максимально полно отвечало поставленным задачам производства.5. Преимущества упаковки в стик.
Вне всякого сомнения, стик зарекомендовал себя как одну из самых удобных форм монодозы в разных сферах. Выделим 4 преимущества данной формы порционной упаковки:
- Размеры и вес. Стик незаменим, когда речь идет о путешествиях: стики с косметическими продуктами занимают мало места и не прибавляют вес багажа. Данный формат также незаменим в сфере HoReCa не только благодаря порционной упаковке, но из-за гигиенических соображений.
- Точность и удобство. Стик набирает все большую популярность в фармацевтической промышленности, где точность дозировки прописанного лекарство играет важную роль. Именно по этой причине, фармацевтические предприятия начали выпускать некоторые лекарства в порционной упаковке, обеспечивая тем самым точную дозировку при употреблении лекарства. Прием лекарств по расписанию усложняется, если вы находитесь вне дома и не можете отмерить нужную дозу для приема. В этом случае стик также незаменим, ведь уже отмеренную дозировку можно взять с собой, не пропуская таким образом прием лекарств.
- Экономия расходных материалов. Благодаря наличию всего лишь трех швов в стике, упаковочный материал расходуется экономнее примерно на 25-45% в сравнении с другими форматами, такими, как саше, например.
- Рентабильность. Данный вид упаковки рентабелен как для пользователя, так и для производителя. Пользователю не всегда нужен весь объем предлагаемого продукта в традиционной упаковке (флакон, пакет), поэтому он может приобрести столько стиков, сколько ему нужно. Для производителя рентабельность заключается в том, что стоимость продукта в стиках увеличивается за счет порционной упаковки и, таким образом, приносит производителю больший доход. Таким образом, для обеих сторон есть определенная выгода, что делает стик востребованной формой упаковки на рынке.