Головной офис в Германии:
Тел: + 49 (0) 6101 541329
Представительство в России:
Тел: +7 (495) 937 85 39
E-mail: info@peterbinder.ru

Сервис


При возникновении любых технических вопросов относительно оборудования, приобретаемого у компании "Peter Binder GmbH", вы можете быть совершенно уверены, что вам дадут точные и достоверные ответы, поскольку будете иметь дело с опытными профессионалами, прошедшими обучение и практику на заводах и предприятиях фирм-производителей, знающими всю специфику работы упаковочного, технологического и вспомогательного оборудования. В работе со своими клиентами мы обеспечиваем полную информационную поддержку и подробно консультируем заказчиков по интересующему их оборудованию. 

Мы также рады предложить вам следующие услуги:
  • возможность приобретения оборудования напрямую у ведущих мировых компаний;
  • 100% сервисное обслуживание в период действия гарантии и постгарантийный период;
  • наладку аппаратов русскоязычными специалистами;
  • повышения квалификации и обучение ваших сотрудников на оборудовании производителя;
  • консультацию специалистов для подготовки русскоязычной технической документации;
  • помощь в процессе сертификации оборудования вашей компании и производства.
Вы можете задать интересующие вас технические вопросы нашим экспертам по телефону или по электронной почте. 

Сервисная поддержка
  • полное сервисное обслуживание оборудование во время гарантийного срока;
  • выездная диагностика;
  • послегарантийное сервисное обслуживание как оборудования, приобретенного у нас, так и оборудования, приобретенного вами ранее у других поставщиков;
  • оперативная поставка запасных частей и расходных материалов;
  • диагностика и ремонт промышленного оборудования.
Информационная поддержка
  • консультации на этапе выбора оборудования;
  • квалифицированная помощь в выборе поставщиков расходных материалов.
Анализируя многолетний опыт обслуживания промышленного оборудования, мы приходим к выводу, что наиболее трудно решаемые проблемы, буквально ставящие производственников в тупик, - это проблемы, связанные с отказами в работе электроники. Причины такого положения дел понятны. Предприятие, как правило, не имеет возможности держать в своем штате высокооплачиваемых специалистов с достаточной для решения таких задач квалификацией. И самое важное - это отсутствие у предприятий дорогостоящего программного обеспечение, абсолютно необходимого для диагностики оборудования и выявления причин неисправности. 

Пик таких отказов приходится на момент, когда вырабатывается ресурс электронных компонентов, т.е. через два-три года эксплуатации оборудования. Гарантийный срок давно закончился, и предприятие начинает терпеть убытки в результате простоя оборудования.

Если вам это знакомо – обращайтесь к нам. Мы имеем все для успешного решения ваших проблем.